Время работы компании с 9:00 до 21:00

Сотрудничество - DaikinServis

Совет № 1.

Обслуживание кондиционеров нужно делать обязательно; минимум – 1 раз в год, но лучше – 2 раза. Заказать обслуживание можно в нашей компании «ДайкинСервис».

Можно пойти оптимальным путем: если это домашний кондиционер, который работает только в летний сезон, – весной заказать услугу полного обслуживания кондиционера: с диагностикой, с чисткой, с разбором блоков (при необходимости), – подготовив его к летнему сезону.

Второе обслуживание за год можно провести так: самостоятельно помыть фильтры, сделав легкую профилактику. При интенсивной работе кондиционера мыть фильтры нужно 1 раз в 2 недели – во многом это зависит от расположения кондиционера: если это спальня, то мыть можно реже.

Если это кухня и, например, члены семьи курят, то очистку фильтров надо делать чаще, так как кондиционер впитывает все запахи, которые есть в том помещении, в котором он работает.

 

Совет № 2.

Экономьте деньги и свои нервы: работайте с надёжными компаниями климатического рынка.

Например, вы пригласили компанию «ДайкинСервис», и вам понравился результат. Показатель хорошей работы компании – работа вашего кондиционера после того, как его обслужили. Но вам показалось, что такое качество можно найти на рынке и подешевле или просто не проводить обслуживание кондиционера пару-тройку лет.

Начинаете экспериментировать с компаниями или пренебрегать рекомендациями производителей? Результат будет один: вы разочаруетесь, потратите деньги и нервы и вернетесь к проверенной компании «ДайкинСервис».

 

Совет № 3.

Заказывайте обслуживание кондиционеров как можно раньше, до наступления ажиотажного спроса на эти услуги. Почему?

Во-первых, это дешевле.
Во-вторых, это без очереди.
В-третьих, легче согласовать приезд инженеров в определенный день и время.
В-четвертых, все сделают спокойно, без спешки, тщательно и предельно внимательно.
В-пятых, вам самим будет приятнее включить в жару чистый и обслуженный кондиционер.

Заказывать услугу обслуживания кондиционеров в компании «ДайкинСервис» можно при наступлении на улице плюсовой температуры.

 

Совет № 4.

Что делать, если есть проблемы с работой кондиционера?

  1. Выключить кондиционер и ни в коем случае его не включать.
  2. Не демонтировать кондиционер.
  3. Позвонить в компанию «ДайкинСервис» и заказать приезд инженера на дом или в офис.
  4. Приехавшему инженеру описать полную картину неполадок вашего кондиционера.
  5. Получить полную профессиональную диагностику неполадок вашего кондиционера.
  6. Принять решение о ремонте или замене кондиционера в зависимости от характера поломки.
  7. Получить квалифицированный ремонт, обслуживание, заправку кондиционера на месте (в зависимости от результатов диагностики кондиционера).

 

Совет № 5.

Не пользуйтесь пароочистителями для обслуживания кондиционера. Почему?

Все просто! Электронные компоненты кондиционера, например, плата управления кондиционером, может легко выйти из строя при попадании на нее влаги. Риск очень большой.

Ремонт платы управления кондиционером, в зависимости от характера ее поломки, может стоить дорого.

Если вы решили сделать полное и тщательное обслуживание вашего кондиционера, чтобы промыть все компоненты и детали, необходимо заказывать разбор внутреннего блока с промывкой всех частей кондиционера: тогда это гарантирует высокую степень очистки внутреннего блока кондиционера от грязи, пыли, бактерий.

Система комплексного обслуживания, конечно, на порядок дороже, чем просто обслуживание кондиционера, так как на нее уходит больше времени и делать это может только опытный и квалифицированный инженер по сервисному обслуживанию.

Система комплексного обслуживания кондиционера оправдана, если вы:

  • долго не проводили обслуживание кондиционера;
  • курите в помещении, где находится кондиционер;
  • остро чувствуете запахи;
  • аллергик;
  • имеете маленьких детей;
  • заботитесь о собственном здоровье.

 

Заказывайте систему комплексного обслуживания кондиционера в компании «ДайкинСервис», и ваш кондиционер обслужит опытный и квалифицированный инженер нашей компании.